Главная »
Ремонт коробки передач
Коробка перемены передач – часть трансмиссии авто, используемая для изменения крутящего момента двигателя, скорости и направления езды транспортного средства. Также АКПП дает возможность «разделять» работу двигателя и трансмиссии при переключении передач.
За счет наличия КПП транспортное средство может двигаться вперед и назад с разной скоростью, осуществляя это с плавным переключением передач и обеспечивая комфортное передвижение.
АКПП позволяет контролировать крутящий момент работы двигателя и оптимизировать его в соответствии с ситуацией – старт, разгон или снижение скорости. В результате этого она увеличивается или уменьшается постепенно, что снижает нагрузки на трансмиссию и двигатель, не давая ему расходовать больше топлива.
Главная составляющая поддержания сцепления в рабочей форме – отличное состояние масла в КПП. Оно должно меняться через каждые 35-40 тысяч километров пробега при стандартной нагрузке на авто, а в случае активной езды замена нужна – 2 раза в год.
Наименование работы | ВАЗ 01/07 | ВАЗ 08/09 | ВАЗ 110/112 | Нива | Иномарки |
---|---|---|---|---|---|
КПП снять-поставить (карб/инж) | 2500/2800 | 2500/2800 | 2500/2800 | 3200/3500 | от 3000 |
КПП ремонт (на снятой) | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | от 7000 |
Сцепление — замена | 2500/2800 | 2500/2800 | 2500/2800 | 3200/3500 | от 3000 |
Главный цилиндр сцепления — замена | 700 | — | — | 800 | от 800 |
Сальник привода КПП прав/лев (1) — замена | — | 800 | 800 | 1800 | от 1000 |
Сальник штока выбора передач КПП — замена | — | 400 | 400 | — | от 500 |
Сальник КПП передний -замена (на снятой КПП) | 250 | 250 | 250 | 250 | от 300 |
Сальник хвостовика КПП | 1000 | — | — | 1000 | договорная |
Подшипник к/в — замена (при снятой КПП) | 350 | 350 | 350 | 350 | договорная |
Подушка КПП — замена (задняя ДВС) | 400 | 400 | 400 | 400 | договорная |
Карданный вал — замена (снять/поставить) | 600 | — | — | 600 | от 600 |
Крестовина — замена (на снятом кардане) | 250 | — | — | 250 | от 350 |
Подвесной подшипник (на снятом кард.) | 500 | — | — | — | договорная |
Кулиса — замена (ремонт) | 500 | 500 | 500 | 500 | договорная |
Подушка кулисы (механизм переключения) | — | — | 800 | — | — |
Конструкции коробок передач автомобилей нового производства имеют большой КПД и передают высокий крутящий момент, что в сочетании с неаккуратной ездой автомобилиста приводит к поломкам этих элементов. Наиболее распространенные неисправности АКПП, требующие его ремонта или замены:
Обнаружить проблему можно при шуме в КПП и ее затрудненном переключении, самопроизвольном выключении или нечетком включении, а также вытекании масла из нее или сцепления. При выявлении или даже подозрении на одну из этих причин нужно незамедлительно обратиться в автосервис «Ремонт Подвеска-Профи» и осуществить восстановление или замену сцепления. В противном случае увеличится стоимость ремонтных работ, появится угроза при езде или вовсе необходимость в ремонте ходовой части.
Компания «Ремонт Подвеска-Профи» более 10 лет занимается восстановлением и зменой АКПП и сцепления на профессиональном оборудовании в Калуге. Замена проводится путем демонтажа узлов автомобиля, диагностики неисправностей, подбора нужных запчастей при замене и их установки. Мы ценим время наших клиентов и соблюдаем ранее оговоренные сроки без каких-либо форс-мажоров.
Звоните по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться на ремонт или консультацию по АКПП.
Работаем со всеми авто: