Главная »
Ремонт рычагов подвески в Калуге
Ремонт рычагов подвески в Калуге
От состояния подвески во многом зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Чтобы передвигаться на нем ровно и плавно, без лишнего труда преодолевая препятствия, необходимо вовремя проходить техосмотр и не забывать о профилактике.
Одними из самых уязвимых элементов этого узла считаются рычаги. Со временем они, как и другие детали автомобиля, неизбежно изнашиваются. Вариантов здесь два — восстанавливать их либо заменять. Ремонт рычагов подвески в Калуге производится специалистами нашей мастерской с применением новейших технологий. Высокая точность и эффективность гарантирована!
Как определить, что требуется замена рычагов подвески?
Подвеска, тормозная система и ходовая часть — узлы, тесно связанные между собой. Определить, в какой именно области этой системы находится поломка, зачастую бывает совсем непросто. Еще сложнее устранить неполадки, обнаруженные по итогам осмотра. Именно поэтому не стоит пробовать справиться с этой задачей самостоятельно — доверьте ее решение нашим специалистам.
Есть немало нюансов в этом вопросе, которые необходимо учесть, чтобы определить потребность в замене рычагов:
- эти элементы соединены с шаровыми опорами, которые вследствие высокой нагрузки постепенно изнашиваются, что и приводит к поломке рычагов;
- в то же время нужно понимать, что шаровая опора в комплекте с рычагом стоит недешево, и гораздо выгоднее починить эти детали. Мы готовы недорого и быстро сделать ремонт рычага передней подвески при наличии технической возможности;
- чтобы произвести восстановительный процесс, сперва необходимо проверить не только исправность рычагов и шаровой опоры, но и стойку стабилизатора, наконечник, шарнир и сайлентблоки.
Не откладывайте поезду в автомастерскую, тем более если из подвески доносятся посторонние шумы — это верный признак того, что в этой области произошел сбой.
Позвонить нам
Как осуществляется ремонт рычагов?
«Ремонт подвески-Профи» в Калуге в точности соблюдает все требования рабочего процесса по реконструкции рычагов:
- для начала специалист выполняет демонтаж рычага и проверяет, в каком состоянии находится его внутренняя часть — так называемый «палец». Если он не совсем изношен, его можно зашлифовать, в противном случае производится замена;
- следующий этап — замена вкладыша и сборка шаровой опоры;
- после всего этого остается только поставить новый пыльник и рычаги готовы к эксплуатации. Обычно после ремонта их хватает на 50 тыс. км пробега.
Устали от завышенных цен на автомобильный ремонт, навязывания лишних услуг и длительного выполнения взятых обязательств? Обратившись в нашу компанию, вы получите первоклассный сервис и гарантию качества на долгий срок. Звоните в «Ремонт подвески-Профи» для получения консультации и записи на бесплатную диагностику по телефону!
Позвонить нам
Работаем со всеми авто:
- Audi (80, А6, А4)
- BMW
- Chevrolet (Lacetti, Captiva, Niva)
- Citroen (С5, С4, С3)
- Fiat
- Ford (Focus, Mondeo, Fusion, Fiesta)
- Honda (CRV, Civic, Jazz, Accord)
- Hyundai (Solaris, Elantra, Tucson)
- Infiniti
- Jaguar
- Kia (Rio, Sportage, Sorento)
- Lada (Niva, Granta, Vesta)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (3, Сх5, 626)
- Mercedes-Benz (c- класс, A - класс)
- Mini
- Mitsubishi (ASX, Outlander, Lancer)
- Nissan (Micra, Juke, Qashqai)
- Opel (Corsa, Astra, Mokka, Karl)
- Peugeot (108, 406, 307, 308, 206)
- Porsche
- Renault (Captur, Logan, Duster, Twingo)
- Seat (Ibiza, Leon, Arona)
- Skoda (Yeti, Octavia, Fabia)
- Smart
- Ssang-Yong
- Suzuki (Swift, Vitara, Jimny)
- Toyota Yaris, Corolla, Camry, RAV4, Land Cruiser)
- VAZ (2107, 2108, 2110, 2114, 2106, 2109, 2112)
- Volkswagen (Polo, Passat, Touareg)
- Volvo (XC90, s40, s60, s90)